Искусство изготовления печатей и штампов.
Печати штампы метро Красносельская
sdelat1@yandex.ru
Телефон и вацап 8-925-602-42-36
Печати, штампы и факсимиле изготовит частный мастер. Быстро, качественно, конфиденциально. Большой опыт работы по изготовлению печатей и штампов, собственное оборудование, импортные материалы (австрийские). Срок изготовления заказа один день. Гарантия конфиденциальности при изготовлении печатей и штампов. Восстановление печатей по оттиску, изготовление новых печатей и штампов без оттиска, изготовление факсимиле подписи. Печати и штампы с доставкой курьером к любому метро. Печати с доставкой метро Красносельская.
Как прислать заказ?
Частный мастер практикует упрощенный вариант приема печатей в производство, не требуя от вас своего присутствия и кучи документов. Заказ печатей и штампов по оттиску и новых (первичных) производится по электронной почте. Нужно отсканировать или сфотографировать ваш оттиск печати на бумаге или документе и выслать письмом. Укажите так же свой контактный телефон. Прислать заказ на мою электронную почту:
sdelat1@yandex.ru
Если у вас новая печать (первичная) можете поступить еще проще — Напишите в письме: Название, номер ОГРН, город регистрации печати например Москва, и телефон для связи.
Стоимость изготовления печатей и штампов
изготовление факсимиле 800 рублей;
стандартная печать 800 рублей;
печать с логотипом или рисунком от 800 рублей ( по договоренности);
гербовая печать 1800 рублей.
Частный мастер по изготовлению печатей и штампов. Почему частный мастер?
-Заказ без предоплаты
-Гарантия конфиденциальности
-Оплата при получении
-Заказ в один клик без бумажной волокиты
-Изготовление печатей из материалов европейского качества.
— Частный мастер всегда дорожит своими клиентами
Изготовление печатей без лишней бюрократии у частного мастера. Заказ Вы можете прислать 24 часа в сутки на мою электронную почту.
Станция Красносельская
Характеристика:
Дата открытия: 15 мая 1935 года.
Архитекторы: Б. С. Виленский, В. А. Ершов, художник Я. Д. Ромак, объёмно-пространственное решение: архитектор Л. А. Шагурина).
Тип станции: колонная двухпролетная мелкого заложения, на станции один ряд колонн, расположенных по центру платформы.
Глубина заложения: 8 метров.
Пассажиропоток (по данным 18.03.1999): 29 600 чел.
Описание станции:
Станция открыта в составе первого пускового участка Московского метрополитена в 1935 году. На станции один ряд колонн, отделан мраморовидным известняком «биюк-янкой» желто-коричневых тонов, путевые стены облицованы тёмно-жёлтой глазурованной плиткой. Пол выложен серый и красным гранитом.
На станции имеется один выход, который ведёт к Русаковской и Верхней Красносельской улицам. На перегоне «Красносельская» — «Сокольники» в 1931 году заложена первая опытная шахта Московского метрополитена, на её месте установлен памятный знак.
Станция «Красносельская» достаточно много раз подвергалась переделкам.В 1938 году, круглые люстры заменили на плафоны, подвешенные непосредственно к потолку. В начале 1960-х, вернули шарообразные люстры, а асфальтовое покрытие пола заменили на керамическую плитку. В конце 1960-х, шарообразные плафоны, которые располагались на путями, заменили на стандартные люминесцентные светильники и разместили их между колонн. В конце 70-х, начале 80-х керамическая напольная плитка была заменена на гранит.
Последнее изменение коснулось станции в 2001 году, полностью заменено асфальтовое напольное покрытие на гранит. Вдоль путей, вплоть до 2001 года, лежал асфальт. А ограничительная линия, выложенная из одиночных белых плиток, была заменена на сплошную гранитную, тёмных тонов. И, наконец, на станции повесили более яркие лампы, в результате, часть светильников пришлось снять.
Происхождение и история названия:
Станция получила своё название по исторической местности старой Москвы — Красное село. Красное село (имеется ввиду «красное» — «красивое») — дворцовое село, известное с 1462 года.